Dumb Ways to Die — «глупые способы умереть»

Dumb Ways to Die (англ. «глупые способы умереть») — социальная реклама, представленная оператором Metro Trains Melbourne, управляющим железнодорожными сетями в австралийском городе Мельбурне. Рекламная кампания направлена на пропаганду безопасного поведения на транспорте, вирусный контент размещается в открытом доступе и социальных медиа.

Исполнила композицию Эмили Лубиц из Tinpan Orange, бэк-вокал Олли МакГилла. Песня появилась на iTunes, где была приписана вымышленному артисту «Tangerine Kitty».

За 24 часа песня попала в Top-10 чарта iTunes, а к 18 ноября заняла шестое место в списке самых популярных композиций обогнав песню Рианны «Diamonds». Песню называли «величайшим австралийским вирусным хитом». Она также попала в Top-10 чарта iTunes в Гонконге, Сингапуре, Тайване и Вьетнаме. За две недели на YouTube было загружено 65 кавер-версий.

Be the first to comment on "Dumb Ways to Die — «глупые способы умереть»"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.