МЕТОДИКА “ГИМНАСТИКА МОЗГА” — рекомендации

Вышеописанные упражнения
могут быть использованы целенаправленно для развития и тренинга определенных навыков и способностей:

  • использование игры для радости познания;
    выявление и развитие природных способностей;
    расширение знаний о значении движения в повседневной жизни;
    способность замечать и реагировать на движения на основе потребностей;
    поощрение самостоятельной ответственности;
    убеждение ценности каждого человека;
    расширение возможностей каждого к обучению;
    стимулирование творчества и самовыражения;
    вдохновленное понимание музыки, физической культуры и изобразительного искусства.


В работе с детьми рекомендую взрослым (педагогам, родителям) системно применять упражнения гимнастики мозга для тренинга определенных функций.
Упражнения гимнастики мозга дают возможность задействовать те участки мозга, которые раньше не участвовали в учении, и решить проблему неуспешности.
Высшим достижением взрослого, работающего по предлагаемой методике, было бы обучение этим упражнениям ребенка, ученика с тем, чтобы он самостоятельно, в нужный момент, мог выполнить набор соответствующих упражнений. Например, при выполнении домашних заданий или контрольной работы.

В целом работа Пола Деннисона и Гейл Деннисон является совершенно новым явлением, и адаптация их работы к условиям российской образовательной системы является весьма актуальной. Она становится первым шагом в образовательной кинесиологии — науке, улучшающей обучаемость на уровне работы целостного мозга.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Be the first to comment on "МЕТОДИКА “ГИМНАСТИКА МОЗГА” — рекомендации"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.